СТЕРХ предлагает решения в области автоматизации бизнес процессов на предприятии и внедрении программного обеспечение ведущих разработчиков, оказывает услуги по его инсталляции, настройке и конфигурированию, консультирует персонал по вопросам его работы. Специалисты компании проводят полное обследование предприятия заказчика и участвуют совместно с представителями заказчика в разработке технического задания. По результатам обследования предоставляется техническое решение и коммерческое предложение на его реализацию, включающее поставку программного обеспечения, работы по его внедрению и обучение персонала.

 Что мы предлагаем

СТЕРХ предлагает решения в области автоматизации бизнес процессов на предприятии и внедрении программного обеспечение ведущих разработчиков, оказывает услуги по его инсталляции, настройке и конфигурированию, консультирует персонал по вопросам его работы. Специалисты компании проводят полное обследование предприятия заказчика и участвуют совместно с представителями заказчика в разработке технического задания. По результатам обследования предоставляется техническое решение и коммерческое предложение на его реализацию, включающее поставку программного обеспечения, работы по его внедрению и обучение персонала

Решения

Система электронного документооборота на базе программного продукта компании Directum:

·         Готовая система с широкими функциональными возможностями

·         Соответствие российским стандартам и нормам делопроизводства (ГСДОУ)

·         Успешный опыт внедрения на крупных предприятиях

·         Высокая масштабируемость системы

·         Управление данными неограниченного объема

·         Быстрая адаптация системы

·         Модификация системы с учетом развития организации

·         Наличие отработанной технологии внедрения

 

Система управления взаимоотношениями с клиентами на базе программного продукта Terrasoft CRM, направленная на достижение следующих целей:

·         Создание конвейера по привлечению новых клиентов и развитию существующих клиентов

·         Минимизация человеческого фактора при работе с клиентами

·         Абсолютная прозрачность деятельности в сферах продаж, маркетинга и клиентского обслуживания

 

Microsoft System Center С помощью решений и продуктов входящих в его состав можно собирать и накапливать данные об инфраструктуре, политиках, процессах и передовых практиках, что поможет ИТ-персоналу создавать управляемые системы и автоматизировать операции для снижения расходов, повышения доступности приложений и качества услуг.

- Решения в области защиты персональных данных включающие в себя:

·         Обследование информационной системы, обрабатывающей персональные данные, и оценка ее соответствия требованиям нормативных документов по защите персональных данных.

·         Классификация информационной системы, обрабатывающей персональные данные.

·         Разработка модели угроз безопасности персональных данных и модели нарушителя.

·         Разработка Технического задания на создание системы защиты персональных данных.

·         Макетирование и стендовые испытания средств защиты информации.

·         Разработка Технического проекта на создание системы защиты персональных данных.

·         Поставка и внедрение технических средств защиты информации.

·         Разработка проектов организационно-распорядительной документации.

 

1 Геоинформационная система «Полис»
2 Управление взаимоотношениями с клиентами
3 Коммуникационные центры
4 Электронный документооборот
 
Главная Направления деятельности Автоматизация бизнес процессов