Сервисное обслуживание
Мы предлагаем полноценное квалифицированное обслуживание печатного, копировально-множительного и полиграфического оборудования; своевременное снабжение его запасными частями и расходными материалами, осуществляемое высококлассными специалистами. Это принтеры, многофункциональные, копировальные (в том числе полноцветные) аппараты, широкоформатные решения (инженерные системы, сканеры, плоттеры), цифровые типографии, а также специализированное полиграфическое оборудование. Предлагая своевременный и качественный сервис, мы ориентированы на максимально точное удовлетворение интересов наших заказчиков и предлагаем различные типы обслуживания.
- Гарантийное обслуживание
Если относительно простая офисная техника не требует специальных знаний и навыков по установке, то более производительное оборудование должно устанавливаться и обслуживаться опытными инженерами, сертифицированными соответствующим производителем на данный вид оборудования. Приобретая оборудование, подумайте о его дальнейшем обслуживании и убедитесь в гарантиях его качественного сопровождения. СТЕРХ поставляет продукцию данной отрасли в диапазоне от персональных принтеров до сложного полиграфического оборудования, обеспечивая предоставляемые гарантии наличием сервисного центра, располагающего квалифицированными инженерами и оснащенного самым современным оборудованием.
- Регулярное сервисное обслуживание
СТЕРХ поставляет самое качественное оборудование, поэтому наша цель - обеспечить также и самое качественное его обслуживание. Мы осуществляем работы по сервисным договорам, предусматривающим обслуживание техники как в сервисном центре, так и на месте ее эксплуатации. По таким договорам наши инженеры регулярно выполняют регламентные работы; устраняют неполадки и объясняют их причины; сообщают Вам о проблемных расходных материалах и деталях, требующих замены в ближайшее время, и осуществляют эти замены. Заключение сервисного договора подразумевает также льготные условия по срокам поставки и ценам на поставляемые запчасти и расходные материалы.
- Разовое сервисное обслуживание
Если Ваш аппарат не обслуживается по сервисному договору, Вы можете осуществить разовый ремонт в нашем сервисном центре или вызвать инженера для ремонта оборудования на месте его эксплуатации. Даже разовый ремонт аппарата мы рекомендуем доверять сертифицированному специалисту. Помимо всего прочего, современное сложное оборудование имеет блочную структуру. Несертифицированный инженер, не располагая достаточными знаниями, опытом и необходимым оборудованием, может рекомендовать дорогостоящую замену целого узла или блока, даже исправного, в то время как в действительности может потребоваться всего лишь произвести соответствующие настройки.
- Расходные материалы
Мы используем исключительно оригинальные расходные материалы и запасные части, выпускаемые фирмами-производителями аппаратов или их отделениями и обеспечивающие гарантированное качество копирования и соответствие параметров требованиям разработчиков. Низкокачественные материалы, свободно предлагаемые на рынке, как правило, дешевле; однако, следствием их использования является преждевременный выход из строя дорогостоящих элементов, целых блоков и двигателей аппарата. В этом случае затраты намного перекрывают мнимую экономию. Даже если это не будет выражено явно, всё равно срок жизни аппарата при использовании неоригинальных расходных материалов существенно сократится.
Наша компания изначально ориентирована на максимально точное удовлетворение интересов наших клиентов. Современная офисная техника – оборудование высокой степени сложности. Предлагая своевременный и качественный сервис, мы избавляем клиента от ненужных проблем, гибко подходим к его потребностям и предлагаем различные типы обслуживания.
Наши инженеры обучены работать с большим спектром техники и постоянно повышают свою квалификацию в учебном центре Xerox, что позволяет устранять неисправности в максимально короткие сроки.
Время работы сервисного центра – с 9.00 до 18.00 (кроме субботы и воскресенья)