Единый реестр российского программного обеспечения пополнился продуктами разработки компании DIRECTUM. Системы DIRECTUM и DirectumRX признаны соответствующими правилам реестра.

ECM-платформа для крупных компаний DIRECTUM и облачная ECM-система для среднего бизнеса DirectumRX включены в единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных решением Экспертного совета по российскому программному обеспечению (ПО) при Минкомсвязи России. Сегодня в реестре 398 программных продуктов отечественной разработки, с полным перечнем можно ознакомиться на сайте Минкомсвязи РФ.

Подробнее...

 


Семинар, ежегодно организуемый всемирно известным производителем, состоялся 30 марта 2016 года в саратовском конференц-зале Регионального Технического Центра (ул. Шелковичная 84/86).

Нынешнее мероприятие было посвящено линейкам средств телекоммуникаций (АТС), многофункциональных устройств (МФУ) и ноутбуков Panasonic, а также новым идеям информационного и коммуникационного оборудования Panasonic.

Подробнее...

 

СТЕРХ завершил проект по интеграции систем электронного документооборота дочерних обществ Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК).

Ранее с помощью специалистов нашей компании на базе СЭД Directum в головной организации (АО «ОДК») уже была реализована автоматизация документооборота и взаимодействия сотрудников. Особый акцент при внедрении был сделан на повышении исполнительской дисциплины, а также сохранении мобильности высшего руководства.

Подробнее...

 

22 апреля Компания Terrasoft приглашает всех на презентацию новой версии ‪CRM-линейки bpm’online 7.8!
• Обновленный дизайнер бизнес-процессов
• Вовлекающий интерфейс, ориентированный на действия
• Корпоративная лента и обновленное расписание в мобильном приложении
• Новые инструменты интеграции с почтой
• Простые инструменты для создания и изменения разделов
• Гибкое управление мультиязычностью
• Новые инструменты разработки

Подробнее...

 

Компания «Гроздь» - один из крупнейших ритейлеров. В нее входит  250 магазинов в 25 городах Саратовской области, которые ежедневно посещает более 200 тыс. покупателей, а персонал компании насчитывает более 5 000 человек.
В 2015 в организации возникла задача в автоматизации сервис-деска. Для реализации был выбран продукт BPM’Online Service DESK ITIL Transitions on-demand.

Подробнее...

 
Еще статьи...
Главная Новости