Климатическое оборудование

 

СТЕРХ поставляет и устанавливает климатическое оборудование известных мировых производителей - GREE, Daikin, Kentatsu и др. Компания постоянно подтверждает высокие статусы сертифицированного дилера GREE и авторизованного сервисного центра GREE.

СТЕРХ занимается проектированием, монтажом и обслуживанием систем вентиляции и кондиционирования любых уровней сложности.

 

Технический центр

СТЕРХ производит сборку и настройку серверов и рабочих станций, а также установку лицензионных офисных программных продуктов ведущих мировых разработчиков.

Являясь официальным сервисным центром компаний Aquarius, APC, Powerman, Inwin и др., мы осуществляем ремонт, гарантийное и послегарантийное обслуживание компьютеров и периферийного оборудования.

 

Сервисное обслуживание

СТЕРХ осуществляет квалифицированное обслуживание широкого спектра оборудования - от принтеров, многофункциональных, копировальных аппаратов до широкоформатных решений и цифровых типографий.

Вне зависимости от вида взаимодействия, будь то разовый ремонт, первоначальная настройка аппарата или регулярное сервисное сопровождение, мы гарантируем качественный сервис в минимально возможные сроки.

Офисное оборудование

СТЕРХ предлагает полный спектр оборудования для организации эффективной работы современного офиса: рабочие станции и серверные платформы; портативные компьютеры; устройства печати и размножения документов и изображений, расходные материалы; кондиционеры и системы вентиляции и кондиционирования; полиграфическое, сетевое и периферийное оборудование; проекционные и мультимедийные комплексы.

Объединенные коммуникации

Современный бизнес зачастую требует немедленного принятия решений, вне зависимости от времени суток и местонахождения сотрудника. СТЕРХ предлагает обратить внимание на технологии объединенных коммуникаций от Microsoft , которые позволяют обеспечить максимально надежный и безопасный доступ к электронной и голосовой почте, мгновенным сообщениям, а будучи интегрированы с телефонией, создают единое пространство доступности сотрудника.

Управление взаимоотношениями с клиентами

Деятельность любого предприятия построена на постоянном взаимодействии с клиентами и бизнес-партнерами. СТЕРХ предлагает обратить внимание на Customer Relationship Management (CRM) - стратегию поведения компании, позволяющую управлять жизненным циклом клиента в организации от первого знакомства до регулярных продаж.

Защита конфиденциальной информации

СТЕРХ оказывает услуги по комплексной защите информации в организациях: обследование инфраструктуры организации, оценка ее соответствия требованиям нормативных документов; классификация информации; поставка и внедрение технических средств защиты информации с последующим сопровождением.

Наша компания имеет все необходимые лицензии и сертификаты для соответствующего вида деятельности.

Электронный документооборот

Электронный документооборот – одно из наиболее востребованных направлений автоматизации управления предприятием.

Однако нужно не только четко представлять стратегическую важность, ценность его внедрения, но и быть готовым к возможной трансформации существующих на предприятии бизнес-процессов.

Высококвалифицированные специалисты компании СТЕРХ помогут расставить необходимые приоритеты для получения гарантированного успеха этого перспективного начинания.

Инжиниринг и сетевые решения

СТЕРХ предоставляет профессиональные услуги по проектированию, монтажу и сопровождению как слаботочных локальных компьютерных, телефонных и охранно-пожарных сетей и систем безопасности, так и территориально распределенных мультисервисных систем корпоративной связи - волоконно-оптической и беспроводной. Специально подготовленные и оснащенные службы компании выполняют полный спектр работ по созданию электрических сетей. Также мы предлагаем решения по проектированию и внедрению систем АСУТП. Работы производятся в соответствии с федеральными лицензиями и сертификатами производителей.

Лицензирование программного обеспечения

СТЕРХ является поставщиком лицензионного программного обеспечения - операционных систем, офисных приложений, графических пакетов, антивирусов и программных продуктов от ведущих мировых разработчиков: ABBYY, Adobe Systems, Ascon, Autodesk, CA Technologies, Check Point, Corel Corporation, Dr. Web, Embarcadero Technologies, Entensys, ESET, Famatech, Fast Reports, IBM, Ideco, Kaspersky Lab, Kerio Technologies, McAfee, Microsoft, PROMT, Symantec, Veeam, VMware и других.

Баннер

 

Компания DIRECTUM объявляет о выпуске обновления системы DIRECTUM 5.3.1

Быстродействие и стабильность

В обновлении увеличен объем оперативной памяти, которую могут использовать клиентская часть, утилиты экспорта и импорта разработки, утилита SBSce.exe и процессы SBWorkflowProc.exe. Для 64-разрядных ОС объем памяти увеличен до 4 ГБ, а для 32-разрядных – до 3 ГБ. В частности, благодаря этому уменьшилась вероятность возникновения ошибок при подписании документов большого размера.Кроме того, повышена стабильность соединения клиентской части с сервером сеансов, и уменьшена вероятность зависаний компонент системы.

Штрихкод на документ из РКК

Если в вашей компании рассмотрение и согласование документов ведется в бумажном виде, вам пригодится возможность генерации штрихкода на документ из регистрационно-контрольной карточки. Используйте маркировку штрихкодом, чтобы быстро занести в систему большое количество документов. Нанесите штрихкоды на бумажные документы и поместите их в потоковый сканер – отсканированные документы автоматически занесутся в систему и свяжутся с соответствующими РКК. Обратите внимание, что для этого должны быть установлены и настроены службы ввода документов.В штрихкод для входящих документов можно включить не только регистрационный номер и дату документа, но и краткое наименование организации.

Документ из РКК в веб-модуле «Канцелярия»

Теперь создать документ можно прямо из регистрационно-контрольной карточки. Для этого делопроизводитель нажимает на кнопку Создать документ или Создать приложение, указывает путь к файлу и заполняет поля в открывшемся окне. Основной документ или приложение свяжутся с РКК и появятся на закладке «Связанные документы».

Другие изменения

·         Экспорт ТМ и МД. Разработчику станет проще найти нужные типовые маршруты и мастера действий для экспорта. Появилась возможность отфильтровать список искомых типовых маршрутов и мастеров действий по автору и периоду их изменений.

·         Поручения в срок. Реализовано несколько пожеланий к механизмам указания и продления сроков поручения. Рассмотрим пример: контролер, получив задание на запрос продления срока поручения, понимает, что не может самостоятельно принять это решение. Он запрашивает продление срока у вышестоящего контролера. На этом его работа завершится. Если вышестоящий контролер согласует продление срока, задание контролера автоматически выполнится с тем же результатом.

·         Дерево поручений. Теперь при запуске дерева поручений из задачи, задания или уведомления отчет сформируется не в браузере, а в диалоговом окне.

·         Замечания и пожелания. Исправлен ряд замечаний к платформе, прикладной части и веб-доступу.

·         Технические решения. На версию 5.3.1 адаптированы технические решения «DIRECTUM Восхождение 1.0.3» и «Коннектор Microsoft Dynamics AX 1.0.9».

Полный список изменений читайте в документе «Изменения DIRECTUM 5.3». , а также обращайтесь к специалистам нашей компании.